Чем эта привязка лучше простой?Она лучше тем что иды авто не будут сбиваться,когда мы добавим ещё какое-то авто.
Итак начнём.

Ко всем new добавим:

Code
new Cars[2];

В public OnGameModeInit добавим машины для фракции:

Code
Cars[0] = AddStaticVehicleEx(400,1176.98,-1308.65,13.62,269.33, -1, -1, 60000);
Cars[1] = AddStaticVehicleEx(400,1183.1481,-1313.1106,13.7208,359.7720, -1, -1, 60000);

(Я поставил эти машины для примера,сюда ставьте свои)

После в public OnPlayerStateChange добавим:

Code
if(newcar >= Cars[0] && newcar <= Cars[1])
   {
       if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id фракции && PlayerInfo[playerid][pLeader] == id фракции)//фракция которой можно сесть в авто
            {
    }
        else
    {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы не состоите где-то там");//если человек не во фракции выбивает это.
    TogglePlayerControllable(playerid,1);//это если у вас заводка двигателя,чтобы разморозило.
    RemovePlayerFromVehicle(playerid);//функция для того чтобы человек вышел с авто.
                         }
                    }

Ну вот и всё.