создании новых домов нету ничего сложного, главное нужен мозг и прямые руки. Начнем.
Сейчас я научу брать координаты для дома.
Во-первых вы должны быть Админом на сервере так будет легче телепортироваться к домам и брать координаты.
Заходим на сервер с модом GF.Потом подходите к дому ставайте перед домом и пропишите в чате /save. Потом телепортируемся к интерьерам дома вводим в чате /house id дома и опять пишем в чате /save.Потом выходите из игры.Заходите в папку Мои Документы/Gta San Andreas User Files/SAMP/savedpositions.txt.Открываете его копируете координаты например: вот координаты входа в дом.
Code
AddPlayerClass(288,2139.0813,-1698.3905,15.0784,350.0333,0,0,0,0,0,0);
Это и есть координаты. Потом идём в папку с сервером и находим папку scriptfiles и файл property.cfg.Открываем его с помощью Pawno и в конце ставим координаты входа и выхода.Вот пример:
Code
2017.755493,-1703.340820,14.234398,446.595886,507.535095,1001.419494,0,0,0,0,0,0,The State,Houses,10000,0,0,12,1,0,2,1,100,0,418,-1,-1,168,1
А вот расшифровка:
Вход на улице,Вход в здании,Интерьер.А эти нули 0,0,0,0,0,0,
координаты(Аптечка,,броня)лучше не трогать его.Эти остальные:1 (закрытый дом будет 1),0(продажа дома его не трогать),2(количество комнат),1(возможна ли аренда дома),100(стоимость аренды дома),0(сколько в копилке от дома),418(id машины),-1(1 цвет),-1(2 цвет),168(дата обновления дома),1(лвл дома)
Теперь открываем мод GF и ищем через Ctrl+C появляется окно и туда пишем:
Code
new HouseInfo[34][hInfo];
Нашли и 34 изменить на то сколько вы домов поставили например вы поставили одну дом и вы ставите 35,значит будет так:
Code
new HouseInfo[35][hInfo];
Потом ищем:
Code
new Float:HouseCarSpawns[34][4] = {
Тут тоже 34 и изменяем на 35.Потом добавляем координаты машин.И опять же заходим в игру и ставите машину возле дома и в чате пишите /save потом опять в папку Мои Документы/Gta San Andreas User Files/SAMP/savedpositions.txt и там берем координаты машин например:
Code
AddStaticVehicle(402,2143.0754,-1703.1737,14.9131,270.6398,90,90);
Координаты машины.Ставим координаты в мод в конце:
Code
new Float:HouseCarSpawns[35][4] = {
{-2637.2544,165.0454,4.2919,179.9976},//House 2
{2064.4,-1694.4,13.1,271.1561},//House 1
{-2712.7625,870.3005,70.5348,89.1608},//House 2
{1109.8,-968.0,42.7,0.0},//house 3
{2497.6274,-2025.6306,13.2521,355.4281}, // House 4
{2645.0,-1990.8,13.1,180.0},//House - 5
{-2724.8965,914.8384,67.4253,110.1072},//house 6
{1910.5149,-1120.5304,25.4493,177.8350},//house 7
{828.8,-887.0,68.5,230.7095},//House 8
{2149.6,-1610.9,14.0,90.7904},//House 9
{760.1,-1687.8,4.3,180.6},//House 10
{645.5,-1616.1,14.9,0.0},//House 11
{-2635.2371,931.1931,71.5643,215.3709},//House 12
{-2665.9224,989.9724,64.6955,1.7814},//House 13
{959.5864,-901.0845,45.8584,177.3087},//House 14
{2445.8,-1326.8,23.6,18.4},//House 15
{2845.9,-1286.8,18.9,90.0},//house 16
{2159.8,-1803.9,13.3,271.4}, //House 17
{-2693.7847,132.3186,4.1676,89.5330},//House 18
{-2723.0105,977.7357,54.2926,359.9068},//House 19
{1514.0,-694.6,94.5,90.0},//House 20
{1246.7,-1107.6,25.5,266.4},//House 21
{831.7,-857.5,69.9,180.0},//House 22
{1007.9,-659.4,121.1,130.6194},//House 23
{1110.0,-726.4,100.1,90.0},//House 24
{259.7,-1221.0,74.7,202.0011},//House 25
{1463.7,-901.7,55.8,359.0},//house 26
{1440.1,-890.6,51.2,0.0},//house 27
{-2528.8298,2250.2998,4.8112,334.9590},//house 28
{-2554.7874,2270.5356,4.9064,333.9774}, //House 29
{-2371.1323,2438.4104,9.0698,159.2582},//House 30
{-2237.9492,893.7390,66.4872,89.7571},//House 31
{-2529.4817,-142.6608,19.7107,4.2929}, //House 32
{-2616.1897,-108.4479,4.1693,269.8246},//House 33
{-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638}
};
В конец после этой строчки:
Code
{-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638}
Но не забудьте поставить запятую перед предпоследней строчки.
Вот и все! И это для мода GF.