Не долго мы с вами скучали) Теперь я вам покажу как можно перенести различные функции на Клавишу Клавиатуры.
Итак все действия мы будем совершать с public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys){

Введу вас в курс дела. Можно использовать только некоторые из досутпных клавишь клавиатуры! Вот они:

Code
#define KEY_ACTION  (1) // Это у нас клавиша действия   
#define KEY_CROUCH  (2) // Присесть   
#define KEY_FIRE  (4) // Огонь   
#define KEY_SPRINT  (8) //Ускорение(быстрый бег)   
#define KEY_SECONDARY_ATTACK  (16) //Вторичная атака   
#define KEY_JUMP  (32) //Прыжок   
#define KEY_LOOK_RIGHT  (64) //Сматреть Направо   
#define KEY_HANDBRAKE  (128) //Ручной тормоз   
#define KEY_LOOK_LEFT  (256) //Сматреть налево   
#define KEY_SUBMISSION  (512) //Мини мисия   
#define KEY_WALK  (1024) //Шаг(Медленный)   
#define KEY_ANALOG_UP  (2048) //Стрелка вверх   
#define KEY_ANALOG_DOWN  (4096) //Стрелка вниз   
#define KEY_ANALOG_RIGHT  (16384) //Стрелка Вправо   
#define KEY_ANALOG_LEFT  (8192) //Стрелка влево

В скобка ID клавиши

Итак, довайте создадим При нажатии Ручного тормаза (в машине, на улчице будет другая конпка) чтоб человек перемещался в другую точку! Итак
Code

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)   
{   
if (newkeys==128)//Это собсвтенно сама клавиша   
{   
if (PlayerToPoint(3.0, playerid,2695.6235,-1704.6960,11.8438)) //Проверка нахождения   
{   
SetPlayerInterior(playerid,7); //Загруджаем интерьер   
SetPlayerPos(playerid,-1404.5299,-259.0602,1043.6563); //Перемещаем игрока   
return 1;   
}   
}   
return 1;   
}