Этот колбэк вызывается когда игрок получает повреждение.
Вот пример использования:

Code
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
      new Float:health;
      GetPlayerHealth(playerid, health);
      switch (weaponid)
      {
          case 24:SetPlayerHealth(playerid, health-40); //дигл сносит еще -40 хп
          case 22:SetPlayerHealth(playerid, health-20);   
      }

В кейсах указывайте свои ид'ы оружия.
Аргументы:
1)playerid - игрок который получил повреждение
2)issuerid - игрок который нанес повреждение
3)ammount - количество снесенного хп
4)weaponid - ид'оружия с которого был произведен выстрел

Если же игрок сам упал и т.д. Сам себе снес хп. То аргумент issuerid будет равен 0xFFFF
Работает только на 0.3d RC2 и выше!