Code
OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
Вызывается, когда игрок наносит ущерб другому игроку
Параметры
playerid - ID наншсящего ущерб игрока
damagedid - ID получаещего ущерб игрока
amount - Кол-во потеряного здоровья/брони
weaponid - Причина нанесения ущерба(оружие)
Этот колбэк ничего не возвращает.
Пример
Code
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid)
{
if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
{
new string[128], victim[MAX_PLAYER_NAME], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
new weaponname[24];
GetPlayerName(playerid, attacker, sizeof (attacker));
GetPlayerName(damagedid, victim, sizeof (victim));
GetWeaponName(weaponid, weaponname, sizeof (weaponname));
format(string, sizeof(string), "%s нанёс %.0f ущерба игроку %s оружием: %s", attacker, amount, victim, weaponname);
SendClientMessageToAll(0xFF0000FF, string);
}
return 1;
}