Code
OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);

Вызывается, когда игрок наносит ущерб другому игроку

Параметры

playerid - ID наншсящего ущерб игрока
damagedid - ID получаещего ущерб игрока
amount - Кол-во потеряного здоровья/брони
weaponid - Причина нанесения ущерба(оружие)

Этот колбэк ничего не возвращает.

Пример

Code

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid)
{
     if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
     {
         new string[128], victim[MAX_PLAYER_NAME], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
         new weaponname[24];
         GetPlayerName(playerid, attacker, sizeof (attacker));
         GetPlayerName(damagedid, victim, sizeof (victim));
   
         GetWeaponName(weaponid, weaponname, sizeof (weaponname));
         format(string, sizeof(string), "%s нанёс %.0f ущерба игроку %s оружием: %s", attacker, amount, victim, weaponname);
         SendClientMessageToAll(0xFF0000FF, string);
     }
     return 1;
}