Полная информация о диалоговых окнах

Весь сайт облазил и пол рунета, в рунете с трудом нашёл наконец как использовать все типы диалоговых окон, но так как тут этого нет я вам сейчас все объясню

И так, для вызова окна требуется следующая функция
Code

      ShowPlayerDialog(playerid, 1, 2,"Название окна", "Информация","Кнопка 1","Кнопка 2");   

1 - это айди окна, это потребуется нам позже
2 - это стиль окна

Всего существует 3 типа стиля окна

0 - Окно с сообщением, то есть это удобно для меню с ознакомлением с правилами. Графа ИНФОРМАЦИЯ будет его заполнять, для того чтобы отступить на строчку ниже вставляем в текст /n

1 - Окно для ввода текста, хорошо подходит для системы авторизации
Для того чтобы взять информацию что ввел игрок нам нужна такая функция
Code

      Переменная = strval(inputtext);   

2 - Лист, то есть это список функций. Если вставить в текст графы информация /n то вы сделаете еще один пункт в списке
Чтобы проверить что выбрал игрок используем
Code
    if(listitem == 0)

0 это строка, учтите что павно начинает отчёт с 0

Такс, с запуском окна разобрались, теперь сделаем то что будет отвечать за нажатие кнопок
Code

      if(dialogid == 1)
      {
      if(response)
      {

      }
      else
      {

      }
      }   
      if(dialogid == 1) это проверка на то, с каким айди был запущен диалог

      if(response) Проверяет на то что игрок нажал 1 кнопку,

      Else, это проверка на то что игрок нажал на 2 кнопку

Дополнительные функции работы с текстом в окнах:

\n - new line - новая строка
\r - возврат каретки
\b - backspae - забой
\f - Form feed - перевод страницы
\' - одиночная кавычка
\" - двойные кавычки
\? - вопросительный знак
Источник