Полная информация о диалоговых окнах
Весь сайт облазил и пол рунета, в рунете с трудом нашёл наконец как использовать все типы диалоговых окон, но так как тут этого нет я вам сейчас все объясню
И так, для вызова окна требуется следующая функция
Code
ShowPlayerDialog(playerid, 1, 2,"Название окна", "Информация","Кнопка 1","Кнопка 2");
1 - это айди окна, это потребуется нам позже
2 - это стиль окна
Всего существует 3 типа стиля окна
0 - Окно с сообщением, то есть это удобно для меню с ознакомлением с правилами. Графа ИНФОРМАЦИЯ будет его заполнять, для того чтобы отступить на строчку ниже вставляем в текст /n
1 - Окно для ввода текста, хорошо подходит для системы авторизации
Для того чтобы взять информацию что ввел игрок нам нужна такая функция
Code
Переменная = strval(inputtext);
2 - Лист, то есть это список функций. Если вставить в текст графы информация /n то вы сделаете еще один пункт в списке
Чтобы проверить что выбрал игрок используем
Code
if(listitem == 0)
0 это строка, учтите что павно начинает отчёт с 0
Такс, с запуском окна разобрались, теперь сделаем то что будет отвечать за нажатие кнопок
Code
if(dialogid == 1)
{
if(response)
{
}
else
{
}
}
if(dialogid == 1) это проверка на то, с каким айди был запущен диалог
if(response) Проверяет на то что игрок нажал 1 кнопку,
Else, это проверка на то что игрок нажал на 2 кнопку
Дополнительные функции работы с текстом в окнах:
\n - new line - новая строка
\r - возврат каретки
\b - backspae - забой
\f - Form feed - перевод страницы
\' - одиночная кавычка
\" - двойные кавычки
\? - вопросительный знак
Источник