Заходим в samp_debug, запускаем.
С помощью клавиш F12 и F11 вы можете просмотреть скины.
После того как вы выбрали скин, встаньте на нужную позицию (пешком) и наберите /save.
Опять таки в файле savedpositions.txt будет строка "AddPlayerClass..."
Вот что значит каждая цифра:
AddPlayerClass(ID скина,X-координата,Y-координата,Z-координата,угол поворота,оружие 1,патроны,оружие 2,патроны,оружие 3,патроны);
Итак,как дать классу оружие:
После угла поворота есть 6 чисел, по умолчанию там стоят нули, эти числа означают:
оружие 1, патроны оружия 1, оружие 2, патроны оружия 2, оружие 3, патроны оружия 3.
Получается, что у игрока 3 кулака с нулем патронов =)
Код класса мы опять таки пихаем в OnGameModeInit.
Ладно, с классами мы уже разобрались, теперь попробуем сделать какую-нибудь простенькую команду, например на выскакивание текста. Все комманды хранятся в паблике OnPlayerCommandText.
Делаем комманды по такому шаблону:
Code
if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
{
Тут действия при вводе комманды
return 1;
}
В шаблоне /mycommand пишем название команды (обязательно должно начинаться со знака "/")
Функция чтобы отослать игроку сообщение:
Code
SendClientMessage(playerid, цвет, "Текст");
playerid - это ID игрока, который набрал эту команду
Где цвет, пишем цвет (это не какой-нибудь red, green, yellow и т.д.! Это HEX-цвета.
Ну приблизительно у вас должно быть так:
SendClientMessage(playerid, 0xFF66FFAA, "Текст");
0xFF66FFAA - это розовый цвет.
А команда должна выглядеть примерно так:
Code
if (strcmp("/text", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF66FFAA,"Текст");
return 1;
}
Теперь попробуем сделать команду на самоубийство (/kill), все очень просто, делаем так, чтобы здоровье игрока опустилось до нуля, для этого есть SetPlayerHealth. Примерно команда должна выглядеть так:
Code
if (strcmp("/kill", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
return 1;
}
На этом все,потом попробуйте поэксперементировать с остальными коммандами в Pawno. Удачи!